?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гулянка продолжается

Вчера у мужа был последний день больничного и я по такому случаю не пошла на работу.
Устроили супер выходной !
Были в Тель Авивском музее (для жителей ТА вход до 2.12.11 бесплатный, вместо 48 шек). Посетили постоянную коллекцию (интересовали в основном импрессионисты) и две временные выставки.
Ну, импрессионисты они и в Африке импрессионисты. Просто дух захватывает ! Пастушка Ван Гога просто волшебна, хотя я не являюсь поклонницей его творчества.


Картины Камиля Писарро прекрасны. Эти мазки надо видеть живую !
И еще я влюбилась в эту картину Густава Климта:

Она прекрасна, поверьте ! На экране компа совсем нифига не видно: ни мягкости меха, ни красок лица....

Открыла для себя работы Александра Архипенко - это нечто !
Одна картина Гюстава Кайботта поразила свой реалистичностью. Все сегодняшние 3D фильмы со спецэффектами отдыхают. К сожалению не нашла их в инете :(
Были 2 картины Магрита. Не самые мои любимые, но тем не менее я чуть не разрыдалась от счастья.

Две временные выставки тоже нечто. Стоит их увидеть !
1. Выставка Ансалема Кипера "швират келим" приурочена открытию нового здания музея. Очень впечатляет. Огромные картины на темы из иудаизма и каббалы. Мне многое было не понятно, т.к. я не в теме :( Это может понравиться или нет, но невозможно остаться равнодушным. http://www.tamuseum.com/he/about-the-exhibition/anselm-kiefer-shevirat-ha-kelim
2. Roundabout: face to face
Много интересных и необычных работ: буйство идей и красок, мастерство исполнения.
http://www.tamuseum.com/he/about-the-exhibition/roundabout-face-to-face

В промежутке между картинами пообедали кастрюлькой мидий в Гуче на Ибен Гвироль.
Эх, жизнь удалась !

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
olialukoe
Nov. 15th, 2011 02:24 pm (UTC)
это живя в 2 х шагах от музея вы в него впервые попали-с?))))))))))))))
nata_liee
Nov. 16th, 2011 06:32 am (UTC)
Я впервые :)
Ну, знаешь ли, на достопримечательности ходят смотреть обычно только туристы ;)
olialukoe
Nov. 16th, 2011 06:46 am (UTC)
ага такую отмазку придумали москвичи чтобы оправдать своё не посещение Третьяковки.
nata_liee
Nov. 16th, 2011 06:49 am (UTC)
Плевать на москвичей, хожу куда хочу.
olialukoe
Nov. 16th, 2011 07:46 am (UTC)
ну мне то питерской снобке на них плевать 3 раза)))
там кстати иногда кино хорошее показывают.
а в кейсарском были http://olialukoe.livejournal.com/29682.html#cutid1
?
nata_liee
Nov. 16th, 2011 07:52 am (UTC)
кейсарском были и не раз - это же НЕ возле дома ;)
а за кином лучше в синематеку ходить :)
olialukoe
Nov. 16th, 2011 08:03 am (UTC)
ну смотря что привозят,за кином можно и в свой комп ходить, если кино уже в сети
verukha
Nov. 15th, 2011 06:56 pm (UTC)
вот только сегодня про тебя подумала, куда это Натали пропала:))
А она культурным развитием занимается:)))
В этом музее классные ДР детям отмечают, когда-нибудь и мы тоже....:)
nata_liee
Nov. 16th, 2011 06:33 am (UTC)
:))))
ДР детям ?! Где ты видела ? Дай посмотреть !
verukha
Nov. 16th, 2011 07:29 am (UTC)
Re: :))))
как я тебе дам посмотреть?
Пару лет назад, когда я там была в последний раз, у какого-то ребенка бил день рождения. Сначала клоун ходил с детьми по музею, показивал через специальный экран картины и объяснял, а потом внизу в комнате были игры и еда
nata_liee
Nov. 16th, 2011 07:33 am (UTC)
Re: :))))
ну, я думала, может реклама есть или кто отчет писал с фотографиями :)
( 11 comments — Leave a comment )