?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

фотосессия

Щас я вам покажусь, если хто не видел ...
Замечательная фотограф ola_vino !!!!







33+4

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
igor_torick
Jul. 4th, 2010 05:54 pm (UTC)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
nata_liee
Jul. 5th, 2010 06:14 am (UTC)
ага, фотограф хороший !
igor_torick
Jul. 5th, 2010 06:32 am (UTC)
Модель просто великолепна :)
nata_liee
Jul. 5th, 2010 06:39 am (UTC)
пасиб :)
rekosha
Jul. 4th, 2010 06:06 pm (UTC)
очень здорово))
nata_liee
Jul. 5th, 2010 06:15 am (UTC)
я неделю счастливая ходила :))
jinuaria
Jul. 5th, 2010 01:40 am (UTC)
скоро я выложу свои фотки, и тогда мы познакомимся хотя бы виртуально:))
nata_liee
Jul. 5th, 2010 06:15 am (UTC)
давай :)
suwestvo
Jul. 5th, 2010 07:35 am (UTC)
какие вы все красивые!!! :) :) :)
nata_liee
Jul. 5th, 2010 10:59 am (UTC)
пасиб :) все благодаря фотографу !
olialukoe
Jul. 20th, 2010 07:19 am (UTC)
красотаааааа
nata_liee
Jul. 20th, 2010 11:26 am (UTC)
pasib:)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

Me
nata_liee
Натали

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars