Previous Entry | Next Entry

День 1.
Сегодня был совершенно пустой аэропорт. 20 минут от машины до дьютифри. Красота! Хочу так всегда!
Андрея с нами не было , поэтому мы разгулялись в местном баре, покривлялись , покатались, поиграли в экраны. В общем, развлекались как могли.
Я не перестаю удивляться как такой маленький самолетик может летать и не падать. Шон пытался объяснить мне но запутался и не смог.
Прилетели. Встретили маму в аэропорту. Она правда ждала в первом терминале, а мы во втором. Но у меня же муж чемпион по сборам и координированию.
Заказала такси через аппликацию. Пол часа бегала по улице между терминалами, но так и не нашла заказанную машину. Жаба давила платить 700 крон ( через апликацию 335). Поймала какого-то водителя за 500. Ладно уж.
-Добрый вечер, госпожа Идам ! Радостно встретил меня консьерж.
- А как вы узнали что это я ?
- Вы въезжаете последними.
Да, подумала я , уже ведь завтра.... заселились в гостиницу в пол первого ночи. Гостиница в самом центре. Номер большой, но все равно тесно. Отвыкла я от гостиниц.
Спать не могу. Выпила пива в лобби отеля.
Вернулась в комнату. Мама то смешит, то стирает, то двигает мебель.
Главное не опоздать утром на завтрак.
День 2.
Очень наполненный день.
Утром после завтрака отправись гулять по городу без особых планов. Сразу возле гостиницы обнаружились прекрасные магазины. А я без детей, с кредитной карточкой, и .... даже без Андрея. Невероятное стечение обстоятельств. Я немного подумала инанесла быстрый и меткий удар по семейному бюджету.
Потом мы бродили по старому центру, по Карлову мосту, зашли в музей кино-эфектов Зимана, выпили по напитку в ледяном баре (-7 градусов по цельсию), плавали с Шоном в прозрачном шаре по Висле. Перекусили в баре на реке (вкусно, но это место для развода туристов , мне лень было препираться и я заплатила лишние 40 крон).
Было жарко. Мы отдохнули немного в гостинице и в 6 вечера вышли гулять с новыми силами. Победали дешево и сердито в ресторанчике для местных. Шон просил еще раз поплааать на шаре и мы снова пошли на реку. Там встретились с Владой, Мишей и их друзьями. Выпили в баре, Шон накупил себе сладостей в огромном конфетном магазине. Я постаралась заткнуться и не строить рожу ( ну хоть иногда).
Потом до ночи залипли каждый в свой экран.
День 3.
День свадьбы. Я встала в 7 утра, выглянула в окно - в номере Влады уже вовсю работали визажисты.
Залезла к Шону в кровать. Пообнимать и потисискать кроме него было некого, поэтому ему пришлось отдуваться за четверых. Он правда не жаловался , a вопил "ихно" копируя Ники.
Есть за завтраком не хотелось, было слишком волнительно. Сходили к Владе - она волновалась и была не довольна макияжем и прической хотя выглядела как сказочная принцесса.
Жених и невеста укатили на фотосессию, и мы тоже пошли собираться.
По дороге к ратуше возле какой то витрины Шон обречено вздохнул и сказал грустно "Мама, ты все время втыткаешь в сумки и в ботинки." Мне стало его жалко и я купила 3 прироженных макарона.
Церемония в Ратуше была назначена на 10:30. Было красиво и сердечно. Я всплакнула, мама Миши тоже. Органная музыка добавляет к торжественности атмосферы.
После погуляли по площади и поехали в ресторан.
Ресторан на крыше с прекрасным видом на город, порции очень маленькие и очень вкусные, как я люблю )
Было весело и спокойно. Около пяти вечера поехали в гостиницу.
На восемь вечера у нас были билеты в черный театр Image (мне очень хотелось показать Шону). Конечно же Шон, и я и мама очень впечатлились. Шоу просто завораживало , а пантомима клоунов было очень смешной.
Спать снова пошли поздно: экраны, пиво, компания.
День 4.
Проснулись бодро и побежали завтракать. На этот день были запланированы две экскурсии и в 8:30 надо было уже выйти из гостиницы.
Первая экскурсия была в Кутную Гору ( 70 км от Праги). Костница , костел святой варвары и прогулка по городу. 40 тысяч черепов и костей впечатляют каждый раз заново.
Я быстро вспомнила почему я так не люблю экскурсии: 10 процентов интересной мне информации , а остальные только делают мне дыру в голове; но самое тяжелое это подстраиваться под ритм группы.
Моросил дождик. Купили на память пражский грошик.
Пообедали в ресторане в центре городка. Шон все чаще сидит далеко от меня в автобусе, в ресторане и прочее. Становится независимой единицей общества.
Поехали обратно. В Праге вышли из автобуса и через 20 минут вернулись в него же. Поехали в Детенице - небольшой замок с парком и харчевней (корчма).
Шон в парке собирал "баклажаны". Это он нашел каштаны упавшие с дерева.
Замок построен в 16 веке, находится в частной собственности и открыт для экскурсий. Много чучел трофеев и коллекция оружия, комнаты оформлены в разных стилях. На стенах копии знаменитых картин. Замок небольшой и очень уютный. Я от него в полном восторге ! Замков я видела много, но это какой то очень на мой вкуси не слишком помпезный. Шон с интересом слушал объяснения экскурсовода и мои предложения выйти на улицу отклонял.
Мне больше всего понравилась столовая Ботичелли. Я бы в такой каждый день обедала.
После пошли в харчевню. Трехэтажное здание в средневековом стиле. Темное , мрачное освещаемое свечами. Работники одеты соответственно. В каждом зале проходят зрелищные мероприятия. К сожалению ,на чешском и мы мало поняли.
Кого из зрителей посадили в клетку , а после заклеймили черной лилией, еще кого то повесили, дрались на мечах и в конце было невероятное представление двух факиров.
И Шон и я впечатлены очень очень.
Вернулись в Прагу в 22:00. Пока дошли пешком.
Я никак не была готова закончить отпуск и все сидела с пивом в лобби отеля. Около 00:00 там нарисовались Влада и Шон и мы еще играли глубоко в ночь в суши го , а Шон прыгал как горный козел (зачеркнуто) спайдермэн по спинкам диванов.
День 5.
Проснулись в 6 утра и отправили маму на такси аэропорт. Вернулась в номер и разбудила Шона. Собрались и вышли в соседний торговый центр за сырами и ягодами . Так же я планировала купить новые бежевые лодочки Tamaris. Вышла из магазина с тремя коробками. Господи, дай Андрею мудрости и принять это как данность . Или как природный катаклизм.
Я этого не планировала, так вышло: туфли сами на меня прыгнули и не отпускали, душили и умоляли увидеть перед смертью землю обетованную.
В чемодане для трех коробок места не было и пакет остался в руках. Такси через апликацию стоило 355 крон.
В аэропорту мы сдали багаж и пошли получать такс фри. У меня был единственный бланк на возврат за только что приобретенные туфли. Из одного миллиарда китайцев как раз примерно миллион были в Праге и две сотни из них стояли в очереди за таможенным штампом. Вот вы скажите мне, что они скупают в Европе ? Тут же все их местное производство.
В общем у меня не было никакого шанса получить заветный штамп. Оставив Шона на всякий пожарный в очереди я ушла на разведку.
Где то в очереди я заприметила "наших" - русскоговорящих израильтян, и нагло, но вежливо подмазалась к ним. Милые люди любезно согласились.
Мы им потом за это подарили пражский грошик.
Штамп я получила когда уже объявили посадку на самолет и мы почти бежали по аэропорту.
К моему пакету с туфлями так никто и придрался, хотя это было дополнительный пакет, и они прилетели домой новые , красивые и в оригинальных коробках.
Пилот нам достался еще тот гонщик и мы долетели за 3 часа 15 минут вместо 4 часов. Еле еле успела дописать эти заметки. Кстати, фото сегодня одно единственное .