Previous Entry | Next Entry

Через два месяца мне 40. Захотелось на День Рождения чего нибудь незабываемого. Такого что бы ууууух !!! Давно посматривала на поездки в Лапландию, видя сказочные фотографии оттуда. Андрея Лапландия не привлекала, поездка не дешевая, потому решено было ехать с Пухом (авторские путешествия Саши Коско и Марики Кац). Немного напрягало с кем я окажусь в группе, в комнате, а вдруг что, но будучи давно знакомой с Сашей (ну и что что 8 лет мы не виделись), Андрей знаком с Марикой , к тому же я слышала много хороших отзывов об их поездках, в общем несмотря ни на что решила ехать!

Мама приехала из Украины что бы помочь Андрею с детьми. Теплые вещи я стала собирать по подругам и по знакомым за месяц.
Никакого предвкушения поездки не было, меня колбасило, что я оставляю детей без матери и за несколько дней до отъезда я готова была все отменить к чертям.
И вот 1 февраля - день отлета - наступило. Я полетела в отпуск с опухшими воспаленными красными глазами (от Гая заразилась), с ужасным бронхитом и стрептококком (уже месяц болела, пила вторую партию антибиотиков), в добавок у меня схватило шею.
Все свободное время до полета в нашем аэропорту я разумно потратила на пиво с Женей (а так же все деньги на такси обратно потому что пиво 0.33 стоило более 30 шек за бутылку).
Полет в Хельсинки через Москву и еще небольшое перелет из Хельсинки в Рованиеми прошли довольно утомительно. В Москве я купила малышам чебурашек. Потеряла кредитную карточку. Карточек у меня было с собой 3 штуки, потерянную я отменила по телефону моментально, поэтому даже не расстроилась.
Хельсинский аэропорт встретил нас Муми тролем и Снусумумриком. Я как то даже и не знала что это финляндская сказка при том что я на ключах уже два года ношу муми троля. За стройкой Хельсинкого аэпорта меня принял молодой человек с полным макияжем. Профессиональным и со вкусом - мейкап, румяна, хайлайтер и прочее. Я много читала о новой тенденции для мужчин, но впервые видела это на практике. Меня впечатлило.
Наша компания состояла из 13 человек включая организаторов и начинала мне нравится.
Камерный аэропорт в Рованиеми - официальный аэропорт Санта Клауса -
был празднично украшен ( а может он всегда такой...) с надписью "Санта в тебя верит".  Всего 2 дорожки для чемоданов. На улице -17 на солнце и сказочный вид.
По дороге до нашего поселка Вааттунки 20 минут дух захватывало от заснеженный красот за окном. Ярко светило солнце, снег искрился.
Примерно в 15:00 заселились в большой деревянный дом посреди заповедника. 5 номеров по 2-3 человека и общие салон, сени и кухня. Комната двухэтажная с очень крутой лестницей, я сразу так и представила как однажды полечу кубарем оттуда спросонья.
Дом сделан из больших необработанных досок и пахнет ими. Я все 10 дней ходила и гладила стены. Мы с Женей оделись потеплее и пошли в соседний домик-ресторан на обед.
Но первым делом прошлись осмотреться. Мы жили в лесу посреди заповедника на берегу замершей реки. Как будто в сказку попали. За пол часа гуляния я прилично замерзла.
Зашли в ресторан - первое что бросилось в глаза это шкуры медведя и волка на стене. Брррр. На стене напротив стола огромная голова лося. И хотя с этим видом мне пришлось есть 9 дней, мне это не помешало набрать 2 килограмма.
Обед был очень вкусный. Суп из оленины. После оды взяла пиво в баре - 7 евро. Да..... За такую цену много не выпить.
Вечером после ужина мы все встретились в общем салоне на открытии фестиваля. Нам выдали по паре оранжевых валенок.
Воздух был очень сухой, я с трудом дышала. К тому же бессонная ночь давала о себе знать. Я еле досидела часть знакомства, дыша через мокрое полотенце  и сбежала в душ и спать.