?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Пора. Ипохондрия всегда на закате делается.
- Отчего же на закате, Степан Степанович?
- От глупых сомнений, Фимка. Вот глядит человек на солнышко и думает: взойдёт оно завтра аль не взойдёт? Как говорили латиняне, сит транзет глория амунди. И так проходит слава мира.

Херовый у меня день вчера был. Я бы сказала даже три, но вчера я покорила вершину.
Утром приехали на работу с Шоном, потом он ушел без спроса, я его искала, нервничала, а когда нашла потащила за шкирку и страшно сердилась. Я совсем завелась и мня реально занесло, он плакал и орал - вобщем с работы мы уехали домой в 11:30.
Дома кое как помирились, все обсудили, но мне все было хреново. Опять чувство вины что орала, что у меня ничего не получается, что я говномать и прочее.
Вечером я поехала на свадьбу дочки подруги. Подруга близкая, с работы, со всей ее семьей я знакома. Уффф, наверное первый раз в жизни я ела на израильской свадьбе. Тупо сидела и ела. Смотрела на людей вокруг. Молодежь, красивая и веселая, бесилась прыгала и смеялась. Искренние и живые. Все выглядят прекрасно , полные восторга, надежд на светлое будущее и оптимизма. Шани и Лирон замечательные . Нежные и красивые они были собой , настоящие и счастливые, не переборщили с одеждой и не выглядели разукрашенными клоунами, как это часто бывает на свадьбах (а их я видела предостаточно). Остальные - омерзительные в своей уродливости. Обрюзгшие тела, обвисшая кожа, кривые рукиноги и ужасно подобранная одежда только подчеркивающая все это еще больше. И это их лучший парадный вид, блин ! Но хуже всего - их лица. Недовольные, тоскливые лица людей без мечты и без цели, усташие, без смысла жизни, живущие ничем и незачем. Людей идущих на работу что бы дождаться конца рабочего дня, что бы протупить напротив телевизора до ночного сна и на следующих день по новой. Люди, не имеющих ни талантов ни своего мнения и так легко умеющие все обосрать. Промудохуеблядские распиздопроёбины. Я весь вечер провела в одиночестве и в стороне от коллег попивая шампанское (игристое вино вообще то, но так называть привычней). На все вежливые попытки сближения отвечала так прохладно, что повторять не приходилось и они сами держались от меня подальше.
У нас на работе критический недостаток тестостерона. В моем отделе, например 11 баб
(некоторых я даже женщинами назвать затрудняюсь). Наш общий сетевой принтер Алекс ласково назвал HP Kuryatnik. Хотя по мне это скорее гадюшник. А те немногие мужчины которые имеются на нашем этаже больше похожи на неопределенных существ без первичный половых признаков. У нас даже галон воды обычно поменять некому (19 литров): один кривой, другой больной, тому нельзя, сему неловко. Вобщем один из более менее достойных особей это Хаим - подругин начальник. Он бы мог как раз немного скрасить мой вечер своим грубоватым флиртом, тем более что я как раз хотела обсудить мою новую будущую обновку - объектив canon 70-200, f2.8, но он, зараза, весь вечер трепался со слизняком Исраилем и в конце вечера я не сдержалась ехидно заявить ему что они весь вечер провели прямо как молодожены. Не буду с Хаимом разговаривать когда в следующий раз подкатит - пусть знает. Одед и Ави , оба уже одной ногой на пенсии, заботливо старались завести разговор, но один сидел далеко, а другой был глух как на это ухо, что с моей стороны. Так что я так и просидела весь вечер одна. И вполне была этому рада, если вчерашнeе мое соcтояние можно вообще так назвать.
Пошла в туалет, из зеркала на меня посмотрела какая то тетка с нечеткой линией лица и мешками под глазами, в свитере как у меня и давно нестрижеными волосами. Не могу привыкнуть что я теперь такая.
На сaмом деле зал был красивый (Тель Яа) с разными продуманными со вкусом мелочами, еда была на уровне, подруга и семья выглядели замечательно, отличные фотографии молодоженов. Просто день у меня был хреновый.
Все дорогу из Натании в машине я выла и плакала. Я становлюсь похожа на них. Я думала что буду другой. А я замучаная, нудная, кричу на детей и мужа, заедаю все едой и запиваю алкоголем, не нахожу времени для важного и трачу свою жизнь на ненужных мне чужих людей. Я больше не танцую и таскаю на себе 10 лишних килограмм. Как дальше жить не ясно.


Comments

( 15 comments — Leave a comment )
verukha
Mar. 14th, 2017 04:18 pm (UTC)
Ну наряд у тебя был интересный, не бабский:))
Хорошо выглядишь несмотря на...
А настроение твое знакомо мне.
Очень даже.
nata_liee
Mar. 16th, 2017 09:48 am (UTC)
Спасибо.
Скажи, как спец по одежке, на твой взгляд вульгарно ?
Подружка сказала что это выглядит ужасно и вульгарно.
А я хотела выглядеть провокативно в стиле "идите на хуй"
verukha
Mar. 16th, 2017 11:51 am (UTC)
провокация удалась:)
olialukoe
Mar. 14th, 2017 07:52 pm (UTC)
не похожа, не наговаривай.и не будешь.
nata_liee
Mar. 16th, 2017 09:49 am (UTC)
похожа, бля.
надо что то менять, но еще не совсем понимаю что именно
olialukoe
Mar. 16th, 2017 03:26 pm (UTC)
ну в идеале куда то смотаться и побесится, может пройдет.
но не реально же
ejik_v
Mar. 14th, 2017 10:39 pm (UTC)
это просто настроение херовое, кризис какой то, и все вокруг кажется серым и безликим
я желаю, чтоб скорее прошло. потому что ты совсем другая. и увидишь потом все снова по другому. но иногда надо повыть, погрустить, похандрить. ненавязчиво обнимаю:)
nata_liee
Mar. 16th, 2017 09:50 am (UTC)
спасибо. все еще хандрю. но скоро перестану - выбора нет :)
olgachuk
Mar. 16th, 2017 08:46 am (UTC)
מכירה את המחשבות האלה כל כך מקרוב..הלוואי והיית רואה את עצמך בעיניים שלי - אישה סקסית, חזקה, מיוחדת וכל כך שונה מה"המון האפור"..אבל את לא רואה את זה ככה וגם זה יעבור..
אני כל השנה , עד ההחלטה הסופית לעזוב, הרגשתי כמוך..על עצמי, על חיי, ועל הסביבה..
ברגע שהשינוי המשמעותי הזיז אותי מה"קוביה" שלי - חזרו הצבעים החזקים וה"אפור" נעלם..
נטולקה - זה רק תקופה כזאת - את לא כזאת, את שונה, את ייחודית, את עשויה מחומר אחר
תאמיני לי - אני מכירה אותך כמעט מהתחלה..
nata_liee
Mar. 16th, 2017 09:51 am (UTC)
вот поэтому я и люблю тебя уже 20 лет :))))
burundu4ok
Mar. 16th, 2017 09:13 am (UTC)
Блин, ты офигенно выглядишь для матери троих детей, двое из которых полуторогодовалые двойняшки...
Я, как никто тебя понимаю, у меня тоже период сейчас "всезаебали - всехубью", и тоже всё это я зажираю, и тоже 5 кг лишних, и тоже мешки под глазами, и на работе все уёбки, и она меня сейчас дико бесит....
Дорогая, пройдёт и это, обнимаю крепко-крепко.
nata_liee
Mar. 16th, 2017 09:45 am (UTC)
"ты офигенно выглядишь для матери троих детей"
О ! есть и есть засада. Я не хочу выглядеть в соответствии с обстоятельствами.
я просто хочу смотреть в зеркало и не расстраиваться. Как раньше было.
Сижу. Жду когда пройдет.
burundu4ok
Mar. 16th, 2017 11:08 am (UTC)
да не...ты не так меня поняла!
просто я в таком же положении, и нихрена не выгляжу так клёво, как ты!
fioletovii_dojd
Apr. 1st, 2017 08:59 am (UTC)

Наряд мне твой понравился :) настрой меньше, но это нормально и временно. Пусть бросит камень тот, кто не переживал такие эпизоды.

Ты сильная, яркая, нестандартная и очень интересная. Килограммы и усталость это преходяще. И уходяще ;)) мелкие подрастут, будет время на сон и на себя, и жизнь опять заиграет красками.

Обнимаю :)

nata_liee
Apr. 2nd, 2017 05:56 am (UTC)

Спасибо :)

( 15 comments — Leave a comment )

Profile

Me
nata_liee
Натали

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars