?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здоровое питание

Начала очечедной курс (10 встреч). На этот раз курс о здоровом питании.
Предыстория
В принципе тема для меня не нова.
До 30 лет лет я ела все, что видела и хотела не особо задумываясь нaд этим: торты, круассаны, багеты, эклеры пачками, ветчину, жареную картошку с салом, гамбургеры в макдонльдсе , чай с сахаром , вобщем все. Слово диета вызывало у меня чувство какого то презрения и скуки и вообще было уделом "бедных".
А в 30 лет я вдруг внезапно увидела себя в то ли в зеркале и то ли на свадебных фотографиях и испугалась. Того, что увидела. + 17 килограмм к своему обычному весу.
Я отксерила подружкины таблицы весонаблюдателей и с их помощью за два с половиной месяца скинула 8 кило, успокоилась и остановилась на весе 65 кг (+7 от обычного).
С тех пор я взвешиваюсь раз в неделю и когда вес переходит 67 кг я на неделю - две "закрываю рот".

В 2009 году я прослушала на работе хороший курс по правильному питанию, где я впервые услышала подробно о белках, жирах и углеводах; витаминах; о том как читать этикетки и прочее. После курса дома на кухне произошли некоторые изменения. Муж в прошлом вегетарианец, меня во всем поддержал. А примерно когда Шону исполнился год тема здорового питания стала еще более актуальной, т.к."себя можно кормить чем угодно, а вот ребенка" ......
При этом всем я всегда оставалась жуткой сладкоежкой (наследственное по папиной линии :) к тому же икогда не отказывалась от красного вина и пива, а муж от иногда от ветчины и "читоса". Сюда же надо добавить, что я ужасный любитель кафешек и ресторанов, вкусной еды (как правило жирной) и обычно от мыслей о здоровом питании на меня веет депрессией. Брррр....

В четыре года Шон пошел в муниципальный сад и вот тема здорового питания встала остро. В саду каждый понедельник и четверг и пятницу проходят то праздник , то день рождения, то кабалат шабат, а значит постоянно дети получают маршмело, бамбу, чипсы, мармеладные червяки, сладкие напитки, сосательные конфеты , и все с тоннами и химическими красителями. На продленке хуже: в четыре часа детям дают хлеб и шоколадом "шахар" или кусок пирога фирмы осем (даже боюсь подумать из чего он сделан если может лежать не в холодильнике год). После сада у друзей ему дают то же самое !!!! и это несмотря на мои просьбы.... Бабушка "балует" внука милки, покупными тортами и сладкими напитками.

Я в ужасе. Что ж мне запретить ребенку выходить из дома ???? Шон тоже растет больше понимает и требует и в кинотеатре хочет уже попкорн, а не помидоры шерри и огурцы, а в кафе сок и пирожное, а не салат и воду, а на площадке артик. Плюс мое удобство , нежелание вступать в конфликт или желание хорошо провести время в поездке или с друзьями тоже делали свое"черное" дело.

Полтора месяца назад, в апреле, мы ездили в Эйлат. Шон отказывался есть нормальную еду и требовал сладкого. На третий день отпуска у него начались сильные колики в животее. Он орал пол ночи как резаный, а я к своему огромному удивлению узнала что ночью в Эйлате нет работающих аптек, а есть только работающая больница. С больницей мы решили повременить и вызвали врача в гостиницу, который приехал в 6 утра, когда Шон уже благополучно заснул. Врач прописал ребенку неделю диеты. Вобщем, было ясно что пора пришло время что то менять. И тут, как раз вовремя, мне и подвернулся этот курс.


Сегодня эта тема в моде; в реале и в интернете есть море информации. Буду записывать конспект курса, а главное, хочу следить за своими поэтапными изменениями в рационе. Все конечно же под катом, что бы не мешать вам есть все что хотите :) Буду рада если кому то тоже пригодится.
И конечно же буду рада "типам", легким рецептам или другой полезной информации.

P.S. Никак не придумаю тэг что бы самой не пугатся .....

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
anit_cha
Jun. 3rd, 2015 10:22 am (UTC)
Подсади его на орехи с мёдом дома, на финики и чернослив. Ну или себя если его не ролучится. Показывай ему фотки ожерения и говори что от бамбы. Как то так?
nata_liee
Jun. 3rd, 2015 10:33 am (UTC)
Да у меня тут уже целый процесс пошел. Но, да, промывка мозгов и отсутствие дома вредного помогает.
>> говори что от бамбы >> хорошея идея :)))
anit_cha
Jun. 3rd, 2015 10:52 am (UTC)
От бамбы и всего что в шуршащих упаковках. Показывай картинки холестероловых бляшек ещё и жировых клеток, то ещё зрелище.
fioletovii_dojd
Jun. 3rd, 2015 11:50 am (UTC)
Я тоже Эрике внушаю, что от бамбы (бисли, чипсов, маршмело и т.д.) болит живот, портятся зубы и вообще, всё плохо :)))
Ну и конечно же, дома этого нет от слова вообще.
valia_s
Jun. 3rd, 2015 02:04 pm (UTC)
а я так люблю бамбу... и маршмелло... Не покупаю, правда. Но люблюююю...
fioletovii_dojd
Jun. 3rd, 2015 02:08 pm (UTC)
Я тебе по секрету скажу, что тоже ооочень люблю бамбу, и бисли, и чипсы- оооо (маршмелло нет, слишком сладко)...
но не ем :)
valia_s
Jun. 3rd, 2015 02:14 pm (UTC)
я тебе по секрету скажу, что на чипсы и бисли(если они случайно оказываются дома) даже мой муж иногда нападает. Так что куда уж нам, простым людям...
fioletovii_dojd
Jun. 3rd, 2015 02:16 pm (UTC)
Саша?! О_о
How the mighty have fallen...

Вот я ж и говорю, не пущать даже на порог!
nata_liee
Jun. 3rd, 2015 04:03 pm (UTC)
мы с с мужем иногда поздно вечером втихоря хомячим то чипсы (я дубоним люблю), то конфеты.
и фантики я прячу под матрасом, а то в мусор если выкину, то меня сразу же застукают :)

и я вообще для себя решила, что мне важнее не количество вредного, а то что я ем кроме него. То бишь полезного.
ну и кроме того главное что бы все были довольны :)
valia_s
Jun. 4th, 2015 06:12 am (UTC)
и дубоним я люблю....

вот ты правильно решила, что главное не сколько вредного, а сколько полезного. Надо ж еще удовольствие от жизни получать!
verukha
Jun. 3rd, 2015 10:41 am (UTC)

Я с тобой, это все очень актуально. Пока зож в нашем доме у меня и Бэрри. Нэта была взрощена на супер питании, сейчас все скатилось:(
У нее, моей спокойной девочки бывают такие истерики из-за отсутствия сладкого, мама не горюй.
Из наработанного: перестала покупать белую муку, все на цельнозерновой, макароны или дурум или темные, рис не очищенный, по тихоньку заменяю сахар в готовке на силан, мед.  Овощи режу красиво, мамаш вкладываюсь и ставлю всегда и везде, разрешаю их есть в салоне. Количество сладкого стали не только ограничивать, но и считать с ней вместе и контролировать вместе.
Стараюсь мало жарить, запекаю и на пару в мультиварке. Жареное раз в неделю у бабушки. Не покупаю колу, соки вообще. Иногда делаем шоко дома, но надо из какао делать, сейчас закончится шоколит, больше не куплю.
Из вредного- шкедей марак, но иначе она не ест суп, блин.

nata_liee
Jun. 3rd, 2015 11:38 am (UTC)
молодец !

мы в далеком прошлом готовили пару раз цельный рис, но было ужас как не вкусно :(
есть какой нибудь проверенный рецепт ? а то мы даже пытаться опять не хотим

и еще, макароны какие покупаете ?

у нас сейчас каждый день артики (я делаю из фруктов) ! постараюсь написать поскорее
fioletovii_dojd
Jun. 3rd, 2015 11:49 am (UTC)
О, про артики интересно, пиши!
nata_liee
Jun. 3rd, 2015 04:04 pm (UTC)
написала в третьей встрече
olgachuk
Jun. 3rd, 2015 10:42 am (UTC)
молодец!! буду с удовольствием читать!!
у нас есть пару полезных вещей которые дети прывыкли любить, они всегда у нас есть, и ленивой маме не надо рыпаться:
хумус (варёный гаргерим- в тот же кинозал, тиюль и т.д), огурцы в неограниченном кол-ве, шуит разных цветов, соя, туна. яица (знаю что нет концензуса про яица но я с этом живу нормально)..
заметила что разрезанные фрукты сьедаются в 5 раз быстрее чем просто лежащие на столе или в холодилнике..
попкорн я покупаю который без...без..без (это когда друзя приходят и в кино)..
nata_liee
Jun. 3rd, 2015 11:40 am (UTC)
яйца мы тоже едим и будем есть !, но перешли на органичаские (20 шек вместо 13)

покажи какой попкорн вы едите ?
valia_s
Jun. 3rd, 2015 02:07 pm (UTC)
ну вот тебе и тэг - "Здоровое питание" :-) Успехов в этом нелегком начинании!
nata_liee
Jun. 3rd, 2015 03:53 pm (UTC)
слишком тоскливо мне это звучит :(
Валь, на тебя я как раз возлагаю большие надежды. у тебя чувство юмора отменное !
предложи чего нибудь, а ?

Edited at 2015-06-03 04:13 pm (UTC)
valia_s
Jun. 4th, 2015 06:13 am (UTC)
ты мне льстишь шо-та :-) Я подумаю :-)
fioletovii_dojd
Jun. 4th, 2015 07:23 am (UTC)
Одесские корни обязывают ;)
valia_s
Jun. 4th, 2015 08:19 am (UTC)
В Одессе Натали бы в ответ на эту статью сказали бы: деточка, не морочите голову, кушайте на здоровье! Вы же не собираетесь прятаться за шваброй... Хорошего человека должно быть много!
:-)
nata_liee
Jun. 4th, 2015 08:30 am (UTC)
может поставить тэг " деточка, не морочите голову, кушайте на здоровье" ? :)
valia_s
Jun. 4th, 2015 08:37 am (UTC)
вот я как раз хотела предложить "кушайте на здоровье!", но можно и полный вариант :-)
fioletovii_dojd
Jun. 3rd, 2015 02:08 pm (UTC)
Ты не написала, интересно, чей это курс? где/ кто ведёт, под чьей эгидой?
nata_liee
Jun. 3rd, 2015 03:52 pm (UTC)
Ведущая курса: Аелет Р0зенфельд.
на всякий случай не буду ссылаться.
fioletovii_dojd
Jun. 4th, 2015 07:24 am (UTC)
Почему?

А курс מטעם מי?
nata_liee
Jun. 4th, 2015 07:51 am (UTC)
не уверена насколько это законно выставлять в интернет в открытом доступе информацию без разрешения владельца.
по ссылкам это легко отслеживается
ejik_v
Jun. 3rd, 2015 05:40 pm (UTC)
о какая хорошая тема ))
я в ней абсолютно. чипсы обожаю, могу вообще съесть, сколько дадут :)
у Илая такая же фигня с бамбой. ну и оба умираем по сладкому.
поэтому, дома ничего этого нет пратически никогда ))

ну вот сейчас лето - так ему мороженое, иногда артики, иногда на пиццу по кусочку выходим
прочитала уже твой рецепт, буду делать дома. меня тоже убивают эти магазинные, на них даже муравьи не ползут.

не знаю, то ли уже привычки питания, то ли просто так совпало, но Илай очень любит здоровую еду. вот просто счастье.
nata_liee
Jun. 4th, 2015 07:08 am (UTC)
вот вот , счастье в чистом виде :)))

у Шона колики как раз после чипсов были :(

а я жареную картошку обожаю, как в детстве.
кстати, жареный кольраби на нее похож.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Me
nata_liee
Натали

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars