Previous Entry | Next Entry

Что бы не гулять в толпе, на воскресенье былa запланирована поездка в горы.
Неспешно позавтракали дома:

и в 10:30 сели в машину. Остановились в маленькой деревушке Afno на берегу озера Idro. Небольшое тихое озеро в горах, без шумных магазинов и кафешек, с дачными участками и скамеечками вдоль берега:IMG_2628

Посидели на берегу: Шон бросал камешки в воду, я медитировала , а Андрей просто радовался без дела.

После поднялись и пересекли горный перевал Passo di croce Domini. Высота 1892 метров.
Для нас снег - это достопримечательность. Не могли не остановится сфотографироваться :)

Шону не понравился, что он  мокрый, холодный и скользкий.
Дорога:

Остановились на обед в небольшом отеле-ресторанчике Belvedere Campolaro . Ели лучшие в моей жизни ривиоли. Заплатили за скатерти на троих 2.5 Х 3 = 7.5 евро (во многих местах плату за скатерти за ребенка не брали) . Хорошо, что я оплате за скатерти читала до поедки и не была сильно удивлена, иначе не понятно как бы об этом на пальцах объяснялись.IMG_2801

После примерно час гуляли по горной тропинке. Гуляли бы дольше, но, вначале немного моросивший дождик усилился и пряча под накидкой фотоаппарат , мы бегом вернулись в машину.IMG_2728

На обратно пути остановились в маленьком городке Bagelino:
Немного запущенный в сравнении с городками на Гарде, но зато такой "где не ступала нога туриста" как любит мой говорить муж :)

О горных дорогах тут надо рассказать отдельно. В некоторых местах дороги очень узкие, где двум машинам не разъехаться. Переодичeски встречаются "карманы", т.е. надо смотреть на дорогу далеко впереди и если где то видна встречная машина, но лучше заранее встать в кармане и подождать. Обычно с одной стороны гора, а с другой обрыв. Офигенно крутой обрыв. Добавьте к этому что дорога серпантин и видимость впереди до поворота часто всего 2-3 метра, т.е. мы все время поворачиваем за угол без знаков движения или зеркал. Ужас ! Когда мы разежались с кем то и мы были со стороны горы , то было ничего, и а вот когда наоборот.... я на всякий случай не дышала. И все разы как то проносило, пока вдруг из за угла нам не выскочил большой туристический автобус. И водитель и Андрей резко затормозили и остановились. Разминуться было никак. "Давай реверсом," тихо, но истерично сказала я "есть карман 200 метров назад". Андрей стал ехать, водитель автобуса нетерпеливо махал Андрею руками, ему вторил руками кто то их пассажиров, водители машин следующих за автобусом тоже вышли и глазели как в цирке. Андрей ехал задним ходом 5 км в час. "Спокойно, не обращай на них внимания, жизнь дороже" шипела я, видя как пропасть приближается в боковом зеркале. На всякий случай я вышла из машины. Правое заднее колесо машины было в 30 см от обрыва - эта картина врезалась в мою память и не забудется до конца дней. Мы разъехались, но потом взяло время успокоиться попутно объясняя ребенку, что " я не трус, но я боюсь".
Вернулись рано, поэтому опять немного погуляли на набережной. Кофе и мороженное - часть обязательной программы.

закат :

следующий день

предыдущий день

( 1 comment — Leave a comment )
valia_s
Aug. 25th, 2014 10:16 am (UTC)
страшненько - про обрыв. Хорошо, что все хорошо закончилось!
Ну, очень все красиво!
( 1 comment — Leave a comment )