Previous Entry | Next Entry

Решение ехать в отпуск было принято в марте и приурочено к 40 дню рождения Андрея. Билеты на самолет купили дешево за 700 $ на троих (авиалинии EasyJet).
Наслушавшись рассказов друзей, мы решили снимать квартиры, а не останавливаться в гостиницах. Заказали дома, зарезервировали за два месяца машину, прикинули маршрут, построили четкий бюджет. Все списки были вещей и документов были готовы за неделю.

12 июня бодро встали в семь утра, неспешно позавтракали и немного волнуясь в 10 утра были в аэропорту. Регистрировались в малолюдном Terminal 1. Полет был легкий и короче ожидаемого:  всего 3 часа. Шон поспал поперек сидения и ожидания были самые радужные.
20140612_134904
В миланском аэропорту за машиной надо было ехать в другой терминал. Все нашли быстро и тут, во время стояния в очереди за машиной ....... тадам !!! ....  на нас обрушился сюрприз ! мертвенно бледный Андрей сказал: " Я дурак !" (я чуть в обморок не грохнулась от его выражения лица) "Я забыл дома права ". "Спокойно" думаю ," все живы и здоровы , а остальное как нибудь переживем ", и уже вижу как наш тщательно спланированный отпуск, как песок сыпется у меня сквозь пальцы... Девушка в фирме сочувственно разводит руками и говорит, что ничего не поделать, без оригинальной карточки машину не получить.
Размер катастрофы начинает вырисовываться, когда мы понимаем, что квартиры нас ждут в деревнях и малонаселенных пунктах где без машины совсем никак. Права высланные почтой дойдут не раньше, чем через неделю, т.к. сейчас вечер четверга, на носу 2.5 дня выходных. Мой папа предлагает вариант: что бы кто нибудь подвез права в Бен Гурион и попросил стюардессу или людей в очереди на ближайший рейс на Милан взять для нас карточку. Я звоню подруге у которой есть ключи от квартиры, но она как раз по дороге с детьми на север. Ключи есть у свекрови, но она едет уставшая с работы, а свекр тоже только с работы и ему надо поесть и отдохнуть, он не может опять садится за руль. Папа предложил второй вариант: рейс в ТА в 23:00 и обратно в 11:00 на следующий день за 360 евро. Обдумывая это, я решилась позвонить Алексу. Алекc перезвонил мне через 5 минут: "Есть рейс в Милан 7:45 утра. Напиши мне смс с твоим адресом и адресом свекрови , сейчас поеду. " и мне сразу стало легче. Андрей разговаривал с сестрой и она тоже сказала, что поедет в аэропорт, хоть и не очень верит эту затею. Алекса отменили, но попросили отвечать мне, если что.
Попутно выяснилось, что если мы не забираем машину до 24:00, то наш заказ автоматически отменяется и предоплата не возвращается. "Делайте новый заказ - такие правила. Предоплата так же и не переносится" равнодушно сообщеила по телефону девушка оператор. "В следущий раз не забывайте права."
Вторая проблема стоящая перед нами было место для ночевки. До нашей деревни Roe Volciano 200 км, а на часах 19:00 вечера. Решили попробовать добраться на местном транспорте. Автобус до вокзала в Милане отходил через пол часа, потом с трудом нашли и успели в последнюю минуту на поезд в Верону (номер платформы объявляют за 5 минут до отбытия поезда). В Информационном бюро нам назвали какой то пункт назначения в 40 км от места куда нам нужно было попасть, " а там еще автобус" махнули рукой, с трудом изъясняясь по английски. Но девочка,продавшая нам билеты (благ ей всяческих и долгих лет) посоветовала другое место, ближе k нашей деревни - Дезенцано, чем сэкономила нак как минимум 50 евро. И вот после двух часов в поезде, в 11 ночи со спящим ребенком на руках, с четырьмя сумкочемоданами и огромным детским креслом для машины, вы вышли на вокзале маленького итальянского городка Дезенцано. Лил дождь и на улицах не было ни души. Вокзал был чистый, уютный, очень живописный, как на картинке, но оценить его прелесть я была не в состоянии. У выхода стоял столб в номером телефона для заказа такси, но там никто не отвечал. И тут подъехало такси за каким то парнем вышедшим из здания вокзала, "Я за вами вернусь" - сказала по итальянски женщина за рулем и укатила в ночь. Я опять всплакнула. Минут через 20 она вернулась: " 55 евро, ехать пол часа". Хорошо, других вариантов у нас на было.Как известно, если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, а расходы :)
В 12:00 ночи мы подъехали к дому и нас приветливо встретил хозяин. Я зашла во двор виллы и облегчено выдохнула, место было красивейшее. Квартира выше ожиданий. Мы завалились спать и поставили будильник на 5:15 утра, что бы Андрей поехал обратно в аэропорт в надежде, что Маша сможет передать права.Наша квартира на втором этаже :IMG_2465

а это вид в балкончика:

следующий день

( 16 comments — Leave a comment )
tomulechka
Jun. 26th, 2014 02:43 pm (UTC)
Ну и приключение. Жду продолжения.
Мы сами месяц назад вернулись из Италии, отдыхали в тех же краях что и вы :) и в Десензано были, очень понравился городок и сама Италия в целом
nata_liee
Jun. 26th, 2014 03:34 pm (UTC)
все разрешилось наилучшим образом и нам тоже очень понравилось :)

Edited at 2014-06-26 03:37 pm (UTC)
sveji_veter
Jun. 26th, 2014 03:03 pm (UTC)
Ох
Какая же ты сдержанная! Я бы убила мужа, чем испортила нам отдых.
С нетерпением жду продолжения. Я с подружкой на следующей неделе лечу как раз в Милан Изиджетом, а оттуда по Италии.
nata_liee
Jun. 26th, 2014 03:37 pm (UTC)
ой, прилагательное "сдержанная" это самое неподходящее мне прилагательное :))))))

там просто чудесно, и вкусно, и красиво, и люди очень доброжелательные !
хорошо вам погулять и права не забудьте :)

если есть вопросы - спрашивай не стесняйся !
sveji_veter
Jun. 26th, 2014 03:48 pm (UTC)
Вот я тоже удивилась такому спокойному описанию ситуации :)
Мы едем вдвоем без мужей, а я заграницей не вожу, поэтому мы на поездах и автобусах будем передвигаться.
Спасибо!
Пиши продолжение!
nata_liee
Jun. 26th, 2014 04:22 pm (UTC)
я в стрессовых ситуациях спокойна, собрана , трезво мыслю и не чувствую эмоций, но вот потом .....

вдоем с подругой это класс !
nata_liee
Jun. 29th, 2014 10:11 am (UTC)
ты знаешь, что после того как купила билет на поезд его надо пробить в автомате на пероне ?
я читала, что в кассах не говорят, а штрафы большие
sveji_veter
Jun. 29th, 2014 12:30 pm (UTC)
Я не знала, спасбо тебе огромное!
verukha
Jun. 26th, 2014 07:10 pm (UTC)
Ой, Натали, я бы не знаю, что сделала бы:)))
С интересом иду читать продолжение.
nata_liee
Jun. 29th, 2014 10:10 am (UTC)
ну, любые проблемы имеют привчку так или иначе решаться и превращаться во вчерашний день :)
мне как то очень запомнилась фраза что "сегодня - это вчершний день завтрашнего дня"
היום הוא האתמול של מחר
burundu4ok
Jun. 26th, 2014 07:14 pm (UTC)
Ой,Наташ,я бы убила...)))
С нетерпением жду продолжения,очень интересно пишешь.

А почему ты не взяла права?
nata_liee
Jun. 29th, 2014 10:05 am (UTC)
да я как то вообще забыла, что что бы водить машину нужны права :)

Edited at 2014-06-29 10:05 am (UTC)
zigoma
Jun. 26th, 2014 07:16 pm (UTC)
Кошмар...Ладно бы были вдвоем,а то и ребенок маленький...Просто кошмар!
nata_liee
Jun. 29th, 2014 10:06 am (UTC)
да, было ужас ужас .....
но уже все позади и помнится как приключение :)
olgachuk
Jun. 29th, 2014 06:07 am (UTC)
וואו נטולקין, קראתי את זה ולא ידעתי אם לצחוק או לבכות..
כל הכבוד לך על הקור רוח, אני הייתי משתגעת או שהייתי נכנסת להלם , מתישבת ולא זזה..

התגעגעתי!! חייבות להפגש
nata_liee
Jun. 29th, 2014 10:07 am (UTC)
надеюсь , что завтра увидемся :)
( 16 comments — Leave a comment )