Previous Entry | Next Entry

День 13. Sumava, Cesky Krumlov

Ну и денек!  Не задался он с утра. Точнее с ночи - Ники пол ночи спал со мной и спал хреново.
Андрей решил дать мне утром поспать и забрал малышей гулять в 8:30.
Как только Андрей уехал на машине с детьми Бабушка вышла с газонокосилкой косить траву у нас под окнами. Поспать отменилось.
Стали собираться - не нашли батарей ку от нового фотоаппарата (а она у нас была одна). Андрей отличился положил небольшую черную батарейку на стол в зоне досягаемости детей. Мы искали минут 40. В такой огромном доме шансов у нас было не много. Мы подозревали Ники, но из него ничего вразумительного вытащить не удалось. В итоге мы снова были без фото аппарата.
В 11:00 нам надо было выть в Сумаве - запланирован был сплав на каяках. Мы все же рискнули и поехали по магазинам в надежде купить новую батарейку. Безрезультатно. Ничего не шло. Даже круассан оказался вчерашним.
В 12:30 мы начали сплав со старшими детьми. На 4 каяках поплыли я, 3 отца  и 5 детей возраста 6-9. Продолжительность маршрута ожидалась 3 часа.
Где то после 15 минут пути Шон выронил весло, я наклонилась за ним и, как и ожидалось, мы перевернулись. Мы были в джинсах, носках и кроссовках.  Шон расстроился и расплакался. Самой ужасное, что весло я не поймала и его понесло дальше по течению. Пока я утешала Шона параллельно я пыталась перевернуть каяк, но он набрал воды и мне это было не под силу.

Дима поплыл за веслом и вернулся что бы помочь вылить из лодки воду и перевернуть ее, пока остальныe ржали и рассказывали как мы красиво ныряли. Мокрые мы поплыли дальше. Красота неимоверная !
Останавливались в лесу на привал. Еду я почему то не взяла - не подумали. Единственная булка намокла, и ее сухую часть я скормила Шону.

Река была очень мелководной и мы постоянно садились на мель. Течение слабое и если не грести, то кaяк практически стоял на месте. Я гребла изо всех сих. Час гребла, два гребла, три. Болели руки и спина. Мужики меня обогнали и уплыли вперед. Река не кончалась. Мы с Шоном были одни. Вокруг ни души - одна природа. После трех часов гребли у меня закончились силы, отпимизм и способность радоваться. Я расплакалась. Шон  занервничал, что если мы опять перевернемся то не сможем перевернуть лодку. Я его (или себя) утешала, что за нами прилетят на вертолете или на приплывут на моторной лодке и спасут.
Я гребла и гребла, Шон в штанах и кроссовках подталкивал лодку когда мы садились на мель. Я позвонила Андрею, глотая сопли и слезы обиды разревелась вконец. Написала сообщение в востапе. Дима поплыл за нами против течения обратно. Чераз 20 минут он доплыл до нас и взял на буксир. Я хотя бы не была одна. Дети сидели в задней лодке. В первой лодке я и Дима гребли изо всех сил. В 17:00 я увидела мост Нова Печ - наш ФИНИШ. Мы догребли !!!  Я встала и еле разогнулась. Дима мужик и герой.

Андрей ждал меня на берегу - родной и любимый. Обнимал меня крепко и отпаивал пивом. Мы поехали в Крумлов - я хотела есть и обязательно вкусно, людей мне видеть не хотелось. По дороге я плакала и плакала от пережитого нервного и физического напряжения. Пока Андрей с Ники искал парковку, я с Гаем пошли с ресторан. Когда мы сели наконец то за стол Гая вырвало.
Домой мы пришли в 20:00 я сразу завалилась спать.

Tags:

( 2 comments — Leave a comment )
olialukoe
Sep. 19th, 2017 06:18 pm (UTC)
гадкие мужики
nata_liee
Sep. 24th, 2017 05:33 am (UTC)
угу, но пост открытый поэтому воздержусь
( 2 comments — Leave a comment )