Previous Entry | Next Entry

София. День 1

Начало тут
Полет был в прекрасное время - 10:15. Мы встали как обычно (если не считать, что я всю ночь плохо спала от волнения), собрались и вышли из дома в 7:15. В аэропорт нас отвез друг, который остался на 5 дней присмотреть за квартирой и машиной. Итут началась моя эпопея с  WIZZAIR.
Точнее началась она за три дня до этого когда после двух часов попыток заказать билеты на сайте мы так и не смогли сделать заказ и нам пришлось делать это по телефону в 23:00 ночи и платить лишних 15$.  Мы прибыли в Терминал 1 как и было написано в интернете при заказе билетов. Выгрузили коляску, выгрузили детей, сумки и чемодан, зашли в терминал и ..... нам сказали что полеты WIZZAIR перенесли в Терминал 3. Но я умная , Сашу я попросила подождать 10 минут, поэтому мы вернулись, загрузили коляску, загрузили детей, сумки и чемодан и поехали в терминал 3.
Чек ин, граница, кофе и ожидание посадки. В третьем терминале хорошие детские площадки. В самолет мы сели последние. Гай немного поорал пока мы заходили и рассаживались. Свободных мест в самолете было много. Нам дали 3 места вместе. "Там есть всего одна кислородная маска и больше одно младенца сидеть не могут ", радостно сообщила я стюардам и ткнула пальцем в три свободных места недалеко от нас. Они посовещались между собой и посадили туда Андрея и Ники. То есть мы заняли 6 мест на пятерых - полет (чуть меньше трех часов) обещал быть удачным. Мне принесли дополнительный ремень безопасности для младенцев но никто не потрудился объяснить как его пристегивать, поэтому Гай взлетел не пристегнутый. Гай и Шон поели взятой из дома еды и играли. Я даже немного почитала книжку. Андрей и Ники мирно спали на своих местах.  Потом Ники перешел ко мне, а Андрей укладывал спать Гая. За 40 минут до посадки у меня закончилась вода, а Гай свое требовал, я пошла к стюардам в конец самолета купить воды на что получила ответ "Извините, но сервис уже окончен. Ничем не могу помочь". Ни наличие младенцев ни мои просьбы не помогли - воду мне не продали. Зато предложили воду из крана с сообщением что врядли можно давать ее маленьким детям.
Ладно, долетели. Никто из окружающих не пострадал. Мы сидели близко к концу самолета и выходили последние из задней двери. Мне пожелали хорошего дня, но никто и словом не обмолвился о коляске. На улице было холодно +10. Мы зашли в автобус и уже было поехали в терминал, но тут я увидела где то там в далеке у носа самолета свою брошенную на земле коляску. Хорошо что я умею быстро бегать с ребенком на руках.
Очередь в паспортный контроль была маманегорюй, а дети как известно ждать в очередях не любят. Мы стали в короткую очередь и нас приняли в окошке европейских паспортов не сказав ни слова (а могли бы и послать), так что можно сказать что Болгария нас приняла приветливо.
В терминале 1 софийского аэропорта мы подошли к туристинформэйшн.  Мы спросили у тетки за стеклом где брать такси в город и какие цены. Тетка гавкнула нам идти узнавать в такси. Мы спросили есть ли карта города. Тетка гавкнула "там" и ткнула пальцем с сторону пустой  ячейки для бесплатных карт с нашей стороны стекла. Повеяло советским детством. Андрей вежливо ( он у нас заведует связями с общественностью) отметил, что там ничего нет и спросил что за карты лежат у нее за спиной. Оказалось это карты монастырей Софии и они не для нас, но потом тетка все же дала нам одну с кислым лицом и это как было как раз то что надо.
Такси ждали на выходе. Мы сняли деньги  АТМ и сторговались на 15 (30 шекелей) левов да центра. Дорога заняла 25 минут.  В такси (как и во всех последующих ) было ужасно прокурено,  водитель ехал не пристегнутым и нас не просил. Дали на чай еще 2 лева. Было холодно. Пока ждали хозяйку квартиры мы надели куртки-пуховики.
Дом в котором мы сняли квартиру находился на бульваре Василь Левский. Широкий бульвар с троллебусами,  с внушительными зданиями, напротив новая шикарная гостиница - Европа. Сзади, вход через старую арку,  двор с десятком котов, припаковаными машинами, разваливающимся домом, старыми гаражами и поляной ландышей - двор из моего советского детства.

Отремонтированая квартира  в старом доме на первом этаже: прихожая (три ступеньки вниз -душавая и стиральная машина), гостинная комната совмещенная с кухней и большеая комната с двойной кроватью и раскладушкой. Квартира чистая, небольшая и уютная. Малышей мы положили на матрасе на полу, Шон спал на двуспальной кровати на матрасе от раскладушки. Мы с Андреем на двуспальном диване в гостевой. На кухне было все что нужно влючая пачку макарон, соль, лимон, оливковое и сливочное масло, а в ванной 3 вида шампуня  от предидущих жильцов. Мы разложили вещи и пошли гулять. На улице цвели деревья и умопомрачительно пахли. Время было уже yже 4 дня. Надалеко от дома оказался парк НДК ( Национальный Дворец Культуры) с кафешкой Старбакс, детской площадкой, фонтанами, и прекрасным видом на горы, но парк мы отложили на потом и сначала отправились пообедать.

Ближйший ресторан с высоким рейтингом был Даро на расстоянии 600 метров туда мы и отправились. Hики заснул по догоге, поэтому в рeсторан пришли я , Шон и Гай. Маленькое место на 3 столика удивилo вкусом, качеством и ценами. Мы взяли киш с сырами, большой бутерброд с курицей, таpелку овощного супа и порцию запеченного риса с барашком, горохом и сыром. На сладкое чизкейк и шоколадный маффин (за все 24 лева включая чаевые = 48 шекелей). Андрей меня cменил и остался с Шоном, а я вышла бродить по улочкам  со спящими малышами. Скажу только, что гулять по городу с двойной коляской не такoe уж  тревиальное занятие как вам может показаться, но если дети молчат, то мне любое море по плечу.

Погуляли еще немного по городу, заскочили в супер LIDL закупились необходимой едой и пошли на площадку дать мелким подвигаться перед сном. Каменная горка очень напомнила мне ледяные горки - Шон летел с нее как ядро из пушки. Я тоже съехала один раз - ужас! Ники я разрешила съежать только с Шоном (тот тормозил ногами) , но Ники все равно умудрился нырнуть с нее сам, сильно удариться и плакать. Парк и с площадкой:

Домой вернулись в 19:30. Гай упал с дивана и приземлился прямиком на голову. Напугал меня , поорал, но позже мы всех накормили, уложили, обсудили планы на следующий день и сели смотреть фильм.
Квартира:

Продолжение следует.

Tags:

( 1 comment — Leave a comment )
verukha
May. 22nd, 2017 02:14 pm (UTC)
Ты героиня, Натали!
( 1 comment — Leave a comment )