Previous Entry | Next Entry

Frankfurt 2016

С тех пор как родились младшие дети и всё мечтала как я однажды возьму себе отпуск на несколько дней , отдохну от всего, отосплюсь, почитаю книжку. Вначале я планировала поехать куда-нибудь с подружкой, но я была такая уставшая, что мне особо гулять не хотелось, хотелось просто отдохнуть, и , помня как 3 года назад я прекрасно съездила в Германию к сестре я решила это повторить. Тем более что она позвала и сказала даже что возьмен пару дней отпуск. Тяжело конечно было оставлять детей и Андрея, поэтому когда Шон попросился со мной , месяц после того как я купила себе билет, я докупила еще билет для него. Мне подумалось , что он все таки уже очень взрослый и от него больше кайфа, чем напряга и я ни разу не пожалела что взяла его с собой. Напротив. Шон конечно же заранее рассказал всем своим друзьям в школе, футбольному тренеру, родителям своих друзей и всем-всем-всем что он едет в Германию. Я очень волновалась за малышей и за Андрея , и вот наконец день Х наступил.

Среду утром я отвела детей в сад, а Шона в школу. Сама же для начала пошла в Арому выпить кофе, потом домой собрала последние мелочи и наконец то накрасила ногти. В 10:30 забрала Шона из школы и мы на такси и поехали в аэропорт. Меня немного потряхивало от предвкушения поездки. В аэропорту после всех необходимых дел мы веселились как могли: Шон катался на чемодане, мы фотографировались и я выпила еще кофе.

В Duty Free я купила Шону конфеты М&М's , карточки супер гол и альбом для них. Позже это оказалось очень удачным вложением в мой перелет. Самолет вылетел вовремя, через час Шон заскучал я достала для него таблет. Оказалось, что батарейка была не заряжена. Я достала запасном Power Bank. Запасной Power Bank тоже оказался не заряжен (мораль сей басни: на мужа надейся, а сам не плошай). От низкого давления в самолете без меня стало плохо и оставшуюся часть полета я провела в полуобморочном состоянии.
Это просто счастье, что у нас оказались карточки и альбом, потому что следующие 2 часа Шон бык предоставлен сам себе и занимался карточками, пока я с тяжелой головой в дурмане считала минуты когда же мы уже приземлимся в аэропорту.
В аэропорту нас встретил папа в смешных очках. На улице было прохладно и приятно. Мы приехали домой около восьми вечера и я начала поездку с прогулки до ближайшего REWE за вкусностями.

Следующие пять дней наверное можно описать все вместе, потому что они были похожи друг на дружку. Утром мы с Шоном вставали и завтракали дома, потом выходили на улицу, я брала в супере напротив (там прекрасная кондитерская Ernst) кофе с круассаном для себя и сладкую булочку с нугатом для Шона и мы шли съесть их на скамейке на берегу реки. Мы много гуляли, фотографировали, шлялись по городу, кормили гусей и уток, смеялись. Я ходила по магазинам иногда с Шоном , а иногда сама.

В этот раз дедушка меня сильно порадовал тем, что много времени проводил с Шоном. Честно говоря , такого я не ожидала и очень растрогалась. Папа дважды в водил Шона в джимбори, один раз мы втроём выбрались в художественный музей. Посмотрели картины эпохи ренессанса и барокко, немного импрессионистов, там была какя то современная выставка на темы экологии. И временная выставка Ватто - я как-то совсем не впечатлилась.

Мы гуляли по рождественским базар утром, днем или вечером, объедались всякой всячиной и упивалась пуншем. Шону детский пунш не понравились. Понравился только шоколадный, остальные приходилось допивать мне. Во второй вечер мы ездили с Полиной и Олежкой на ярмарку в Маинц. Все таки каждый базар имеет свок характер и настроение. Я расслаблялась от того что не надо было никуда бежать и никаких особых дел тоже не было. Женя каждый день готовила и вкусно кормила нас. Погода была отличная от +2 до +15. Вечером перед сном я почитывала книжку, а Шон в восторге в свое свободное время разбирал свои карточки и играл на подаренном дедушкой смартфоне.

Еще одним любимым времяпровождением Шона были прогулки с собакой. Собак правда был не в восторге от того что Шон с ним гулял. У собака был свой привычный маршрут , а Шон пытался гулть в другом ритме и другой дорогой.

Немного неприятное впечатление оставило то, что сестра уделала нам мало времени.После моей поездки 3 года назад я надеялась на большее, но тем не менее у неё своя жизнь.

Полет обратно прошел хорошо, без приключений.
Пока Шон спал я посмотрела фильм.В самолете было темно и я опять плакала. Мне снова было тяжело расставаться с папой. Смотрю на них с Женей каждый раз , как они стареют , и думаю о том что однажды один мой такой приeзд станет последним разом когда я видела папу или Женю.

Я прекрасно отдохнула и провела время с Шоном. Я очень рада что Шон провел время с дедушкой и бабушкой. Я все дни скучала по малышам. Но конечно же и Андрей и дети справились прекрасно.
Вообщем хорошо бы дважды в год так отдыхать. Следующий отпуск ожидается в августе. Мы едем в Чехию все вместе и я очень надеюсь, что нам удастся расслабиться и отдохнуть.

( 4 comments — Leave a comment )
olgachuk
Feb. 1st, 2017 09:36 am (UTC)
גרמת לי לדמוע בסוף..חשבתי לרגע על הפרידה מההורים שאולי תקרה בקרוב ופתאום זה שוב כ"כ כאב..
אני שמחה שנהנית..איזה יופי של יחסים הצלחת לבנות עם שון! כל הכבוד לך!
מתגעגעת..איזה כיף שנפגש עוד מעט
nata_liee
Feb. 6th, 2017 10:01 am (UTC)
חיבוקים
jinuaria
Feb. 3rd, 2017 08:06 pm (UTC)
да.. было мерагеш это читать... у меня тоже в германии есть родственники... часть из них уже пожилые.
а Женя это кто?
nata_liee
Feb. 6th, 2017 10:00 am (UTC)
Женя это папина жена. Уже больше 30-ти лет.
( 4 comments — Leave a comment )