?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ах, да, для протокола:

на прошлой неделе Шон сам пошел в макдональдс, купил себе мороженое, принес сдачу.
5.10 лет

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
verukha
May. 31st, 2016 06:11 am (UTC)
Ого!
nata_liee
May. 31st, 2016 07:01 am (UTC)
ага, он как то очень повзрослел за последние пол года
как у вас, кстати ? к школе готовы ?
verukha
May. 31st, 2016 11:29 am (UTC)
не могу пока представить Нету, идущую в магазин и обратно.
К школе начинаем готовиться. Были там пару раз. На следующей неделе встреча с учительницей.
В конце августа еще пара собраний, но мы их пропустим. Вернемся только 31/8 из Чехии.
Нетка туда не хочет, особо воодушевления нет. Но и не противится, как год назад.
Скоро займусь учебниками, рюкзаком и футболками.
nata_liee
May. 31st, 2016 11:37 am (UTC)
О! чехия ! хорошо вам отдоxнуть !
Шон тоже в школу не рвется

Edited at 2016-05-31 11:37 am (UTC)
fioletovii_dojd
May. 31st, 2016 11:07 am (UTC)
О, я всё тоже хочу записать, как Эрика в маколет за булочкой начала ходить :)

Молодец Шон!

Растут детки...
nata_liee
May. 31st, 2016 11:13 am (UTC)
вот прям щас и напиши !
молодец Эрика :)
verukha
May. 31st, 2016 11:30 am (UTC)
одна вышла из дома и вернулась?
fioletovii_dojd
May. 31st, 2016 02:06 pm (UTC)
Ага, пошла, купила, вернулась. И ещё мило пообщалась с продавцом на тему, какая она взрослая :))
verukha
Jun. 1st, 2016 09:07 am (UTC)
круто
Рассказала Нете про Шона и Эрику. Теперь она тоже хочет.
Но ей до маколета дальше идти.
nata_liee
Jun. 1st, 2016 11:05 am (UTC)
Удачи :)
ejik_v
Jun. 1st, 2016 09:48 pm (UTC)
меня больше восторгает, что он зашел в макдональдс и сразу оттуда вышел ))
а, или может это сниф без игровой комнаты
я Илая оттуда еле вытягиваю просто :)
nata_liee
Jun. 2nd, 2016 09:14 am (UTC)
у нас без игровой комнаты.
я даже не знала, что такие они бывают в макдоналдсе :)
( 12 comments — Leave a comment )