?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последние фильмы

Посмотрели "Босиком по мостовой" - необычный, но не понравился - 6 балов
"Достучаться до небес" - ничего, но пересматривать не буду - 6 балов
"Мои черничные ночи" - туфта, даже не смогла досмотреть  - без балов

Из моих самых любимых фильмов:
"Тариф на лунный свет", романтическая женская комедия,Германия, - 9
"Тот самый Мюнхгаузен ", СССР - 10
"Москва слезам не верит", СССР - 9
"Куда приводят мечты",невероятный фильм, США - 10

больше вспомнить не могу.....

Всем приятных выходных !!!

 


Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Sep. 11th, 2008 03:05 pm (UTC)
posmotrela beyahad za hakol s moej lyubimoy auodry tutu- fil'm kak tolko zakonchilsa zahotelos posmotret opyat...
a mi mahshev kupili!!!!
uje priehal
celuyu olkin
nata_liee
Sep. 11th, 2008 03:36 pm (UTC)
Ты имела ввиду "ביחד זה הכל" ? - мне тяжело читать иврит на транслите :)
Ты смотрела " Взмах крыльев мотылька" ? Посмотри :)
Поздравляю с компом - открывай жж ! :) И ставь осла !!!!
tannia
Sep. 18th, 2008 05:59 am (UTC)
полный оффтоп
Здравствуй, солнц:)))я тебя искала, да ник прописала неверно, а ты тут вот сама нашлась:))) ура:))) как вы там? я утром подорвалась ни свет, ни заря, хотя думала, что раньше полудня голову не оторву от подушки. не умею спать в выходные - времени жалко:(. все утро реву. блин, да что ж это такое. ничего..будем жить. соскучилась. обнимаю.
nata_liee
Sep. 18th, 2008 08:23 am (UTC)
Re: полный оффтоп
Привет, дорогая !!! С утра побежала в ЖЖ тебя искать :) Да только очень занята по работе :(
Ревешь, говоришь ? Классно :) Значит процесс пошел, значит в ближейшие 3 дня повеселимся ;)
Обнимаю. До вечереа :)
tannia
Sep. 21st, 2008 12:14 pm (UTC)
сцылко :) шпецияльно для тебя замочек сняла:))
http://tannia.livejournal.com/1001.html

PS слушай... я сейчас перечитала "свежим взглядом" и просто охренела... все мои проблемы ВСЕГДА были у меня перед глазами, но только сейчас РОЙТМАН поднес мне зеркало. он волшебник, бля буду.
nata_liee
Sep. 21st, 2008 12:40 pm (UTC)
Я тебе ответила на комментарий Сашке через е-меил, и только потом увидела что он был предназначен Сашке, а не мне. Теперь сижу как обосранная :(
Но тебя все равно люблю !!
tannia
Sep. 21st, 2008 01:34 pm (UTC)
ээээ, минуточку!!! ето про любовь что ли???? так он тебе и предназначался!!!! рега, сейчас Я, кажется, буду сидеть, как обосранная! это типа я Сашке в любви призналась комментом, думая, что тебе???? (*отползает в кусты*) (*через минуту высовывает голову*) не, Сашку я тоже люблю, конечно, но этот признание писалось тебе!!!!!!
nata_liee
Sep. 22nd, 2008 07:24 am (UTC)
Ой, я уже сама не знаю кто кому чего ответил....
А за признание спасибо !!!
(Anonymous)
Sep. 21st, 2008 03:06 pm (UTC)
across the univers- 10!!!
moj lyubimuy "hear"- 10!!!
olkin
nata_liee
Sep. 22nd, 2008 07:22 am (UTC)
Спасибо :)
( 10 comments — Leave a comment )