?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, все ! можно выдохнуть и расслабится !
Этот праздник тоже был пиратский. На заказ.

Начали с приглашений.
Шон добросовестно выписывал имена пригашенных на приглашениях. Раздать приглашения лично мы не успели, но это же не главное :)



Tак как сокровища уже нашли в прошлом году, то в этом Бармалей набирал команду что бы отправится в кругосветное плаванье (идею утащили с дня рождения Виви и Гая :) . Было 10 детей в возрасте 3-7 лет. Удобно было тем, что много идей и реквизита осталось с прошлого года.
Бармалей, как обычно проверил физическую сноровку и все дети были приняты в команду.



Выдали дополнительный пиратский реквизит: мечи, шляпы, татуировки, повязки на глаза. Спасибо гостям-родителям: помогали как могли !
Берем с собой карту мира (ламинированная из магазина). Перед отплытием изучаем карту, называем континенты. Шон получил компас.

На деревьях я развесила 5 пиратскиx меток с кусочками карт (отсканированы и вырезаны с большой карты). Погрузили команду на корабль (черная веревка) и поплыли к первой метке (Шон выбирал маршрут).



Достаем кусочек карты. Надо найти ее на большой карте и узнать название стрaны в которую мы плывем.



Берем нужную папку.
В папке: смотрим флаг страны, узнаем язык стрaны, учим несколько фраз на этом языке, смотрим животных и некоторые особенности этой страны.
Играем в игру связанную со страной. Продолжаем к следующей метке.

Были запланированы следующие страны:

1. Австралия. В Австралии существует собственный диалект английского языка, неофициально называемый "страйн". Кенгуру = ру, банан = нана.
символы Австралии: кенгуру, страус эму, аборигены
Андрей надевает венок аборигенов, достает и играет на диджереду.



Бросаем бумеранги.



Игра: кенгуру - прыжки в мешке.



Тот кто успешно доскакал до дерева и обратно получаeтeт медаль кенгуру (распечатала на работе и заламинировала.)


2. Следующая страна - Китай. Ищем на карте (преимущество у умеющих читать:) Смотрим флаг, иероглифы, учим фразы: ни хао-привет, спасибо = ся-ся.



Еда: Рис — главный из основных продуктов питания китайцев. А еще китайцы едят много необычных для нас продуктов: змеи, креветки, тараканы и другие насекомые, черепахи. Дети получают китайские шапочки (я сделала из желтой бумаги), палочки и пиалки с рисом. Деть съели неожиданно весь рис и его было много :)



Тут должна была быть игра «Дракон, кусающий свой хвост*», но оказалось что я забыла дома бумажные маску , хвост и чешуйки дракона, поэтому мы отправились дальше.

* Играющие выстраиваются друг за другом.Правую руку кладут на правое плечо стоящего впереди. Первый игрок - голова дракона, последний его хвост. Цель головы – поймать хвост.

3. Египет. Символы египта: фараон, пирамиды, мумии, исход из Египта. Посмотрели егитепткие папирусы.
Андрей надел маску Tутанхамона.



дети получают "драгоценные браслеты из чистого золота.



Это мы с Шоном два вечера дружно раскрашивали и украшали картонные рулончики от туалетной бумаги. Игра: мумия - дети делятся на пары, один обматывает другого туалетной бумагой что бы получилась мумия. Родители помогают. Тут вышла засада, т.к. бумага была ужасного качества и совсем не моталась ! просто совсем ! Отличилась только мама-медсеcтра - помогли профессиональные навыки :)


так что решите поиграть в мумий тщательно выберите туалетную бумагу.



Тут уж дети совсем потеряли концентрацию , отвлекались на веревки и вообще вышли из управления поэтому мы решили укорачивать игру: укорачивать Австрию и не плыть в Америку.

4. Австрия. Такая маленькая что на карте и не найти. Государственный язык — немецкий. В горных лесах обитают копытные — благородные олени, серны, горные бараны, горные козлы, а из птиц — глухари, тетерева, куропатки. На горных пастбищах пасется много коров. На шеях коров висят колокольчики. Дети получили колокольчики на шеи.. тут должна была быть игра "Найти конфету в снегу" : на тарелке лежит конфета засыпанная мукой , ака снегом. Нужно сдуть всю муку что бы сьесть конфету. Об этой игре нам рассказал Шон и очень просил, что бы она была на его дне рождения. Но игру тоже пришлось сократить и перейти к гвоздю программы и главной причине отвеченного внимания -подвесные мосты горной Австрии, т.e. хождение по веревке натянутой между деревьями. Вот уж спасибище друзьям за такое прекрасное развлечение.





Лазали все включая родителей.


Как раз привезли пиццу, а Шон требовал уже наконец то свой торт, поэтому смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий.



Шон задул свечки, съели десятую часть торта, в подарок детям раздали карты мира и дракончиков, забыли достать и съесть фруктовый салат и уже почти в девять вечера ура! поехали домой.
Я с трудом держалась на ногах.

Шону сказал, что день рождения был не красивый, потому что торт был ВСЕГО двухэтажный, а не трех-, четырех- или даже пятнадцати этажный.
Я обиделась и в который раз подумала что моей глупости иногда нет предела, и какого я вообще стараюсь ?! Кто на фиг ценим мои идиотские старания ?! Торт, конечно, произвел эффект "вау!" и почти весь мы выкинули в мусор, потому что кто может съесть такое кол-во шоколадного торта ?! Блиииин.....

С фотографиями я тоже лажанулась: не проверила что есть достаточно места на карточке и нет ни видео ни фоток пиратских декораций.
В общем я довольна и горжусь собой тем как я все продумали и приготовила, и тем как Андрей смешно и здорово провел всю игру, но немного осталось чувство что все это было немного зря.....

Подарки Шон получил просто отличные ! На следующий день после дня рождения Шон в девять утра уже складывал у меня в кровати пазл с миньёнами, после позавтракал кусочном торта с шоколадный соусом и конфетами, после два часа собирал лего, залил дистиллированной водой личинки триопсов и посмотрел мультик про Шрека. Все это Шон делал не расставаясь с прекрасный голубым драконом. А впереди еще афигенный набор красок, кисточек и серьезной бумаги (я о таком до 20 лет могла только мечтать!). Серию динозавров вывешу позже.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
zelestina
Aug. 3rd, 2015 01:35 pm (UTC)
По-моему, шикарный ДР получился! Суперские идеи!
А что не ценят... ну, так они такие. Не волнуйся, вырастут и все оценят;-)
А ты вообще героиня! В твоем положении все это замутить и провести!:-)))
nata_liee
Aug. 4th, 2015 11:30 am (UTC)
спасибо, Сонь :)
действительно умаешь оценит с возрастом ?
хотелось бы верить
verukha
Aug. 3rd, 2015 05:00 pm (UTC)
Отлично получилось, а то что ты сделала это на природе, да в такую жару, да когда я бы вообще от кровати не отползала бы. Так вообще.
Я вот тоже очень довольна Нэтиным ДР, пока готовилась, прям наслаждалась. А Нэта сказала, что все было плохо. Все было не вкусно:))
А мне понравилось. Я даже не обиделась.
ПОтом уже вспопинала она с более лестными эпитетами, когда не уставшая была.

Надо написать пост.

К слову, младшие братья очень отягощали подготовку.А они у нас в количестве один штука:))
nata_liee
Aug. 4th, 2015 11:32 am (UTC)
давай , напиши ! интересно что ты делала ! ты уже несколько раз упоминала неткин др :)
да, на Шона др уже тртий год как жара ужасная.
думаю в следующем году снять помещение, позвать маф`иля и не заморачиватся
valia_s
Aug. 4th, 2015 06:05 am (UTC)
очень здорово и какие шикарные идеи! И действительно, в твоем положении забацать такой праздник это очень круто.
Я думаю, во-первых, никогда нельзя знать, что "зацепит" ребенка - иногда какая-то мелочь ему доставляет какое то необъяснимое море удовольствия. К тому же он не в состоянии оценить, сколько сил вложено в такой ДР.
И к тому же, если он выразил недовольство тортом, это не значит, что все остальное тоже плохо :-) Люди иногда заостряют внимания на чем-то, при этом совсем не понимают, как это звечит в общем контексте. А дети тем более.
Ну, действительно же, прекрасный праздник! :-)
nata_liee
Aug. 4th, 2015 11:34 am (UTC)
Шон в прошлом году был в таком восторге , что я и в этом ждала того же
эх, надо не забывать, что жизнь она РАЗНАЯ !
на смом деле дети были участвовали и были довольны.
olgachuk
Aug. 5th, 2015 08:03 am (UTC)
натулька какая ты молодец!! я тоже думала (перед тем как стала мамой) что я так буду делать дни рождения и так много сил вкладывать как ты..на деле ни фига.. вы с Андреем большие молодцы!!
про шонкины впечатления- я думею что первый раз был днка него "вау" потому что он не знал чего ожидать, а сейчас это не было новинкой (не игры а сама структура такого мероприятия) и поэтому эффект уже не такой..
я (из опыта с моим старшим) делала в 4 в джимбори было обалденно и он был счастлив. когда в 5 сделала то же- было холоднее..тогда в 6 вообще не делала..дома с семёй и один вечер он выбрал 3 друзей и был фильм на большом экране+попкорн+торт..
потом на 7 он выбрал мафиля (с животными)и сказал что это лучший день рожденя в его жизни..я поняла что надо
1- старатся не повторятся
2- иногда можно и "понизить планку"..потому что если всё время повышать- всё может приестся и это вредня для него и для нас..
3-так же как я его хвалю за любой маамац в сторону меня, я его учу что надо и меня хвалить ( и папу) за наш маамац, и что нет ничего "барур мээлав"..как то так..

я только от просмотра устала..какие жы вы молодцы!! в такую жару..
nata_liee
Aug. 6th, 2015 06:59 am (UTC)
спасибо, буду учится на опыте и на советах бывалых :)
и >>старатся не повторятся>> да, это тоже
( 8 comments — Leave a comment )