?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Закончился 2.5 дневной семинар с Маэндрой "Awakening of the body". Что-то я никак в себя не прийду: сижу на работе с лицом умственноотсталой разглядывая в тысячный раз рисунок дверцы шкафа напротив. Маэндра оказался таким охренительно-офигительным !! Молодой,прикольный и наполненный любви до невозможности ! Вот пишу сейчас о нем и улыбаюсь монитору :)))


Были и болезненные вещи и очень мягкие и теплые.
На динамике сделала катарсис "я-ненавжу-динамику-я-хочу-домой-какого-хрена-я- здесь-забыла? " - после этого однозначно полегчало и 3 стадия была самой легкой из всех проделанных до сегодняшнего дня ! 

Рождение заново было очень болезненным. Внутри было так много любви как никогда в жизни не бывает (только в зале медитаций !)и расставаться с этим и выходить в мир было очень болезненно и страшно. Папа-Маэндра смягчил встречу с новым миром  и если бы это было возможно я бы осталась в его объятиях несколько ближайших лет. Как все таки не хватает в жизни любви, тепла и прикосновений. 

Спасибо вселенной за то что моя жизнь такая как она есть !!! За таких чудесных людей как Любимый, Сатьямо, Гитан, Рамия, Витниша, Лена, Авива, Володя и другие ! за то что мне выпало счастье быть знакомой с ними, любить их и получать их любовь ! спасибо всем людям которые поделились своим миром и стали частью моей жизни не будучи знакомы реально, а только со страниц их ЖЖ ! спасибо всем людям за их совершенство (даже не осозноваемое ими)! Пусть будет у всех вас море любви, излечение от травм и боли,  исполнение желаний, воплощение себя и осознания божественности этого мира !

 

Tags:

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
bubamara
Oct. 22nd, 2007 11:07 am (UTC)
Хорошо написала. Можно утащу в отзывы на сайт?
Кстати в динамика_ил кто-то спрашивал в посте про ожидающийся семинар как он был. Можешь дать линк, думаю людям будет интересно.
Обнимаю, скучаю!!!!
nata_liee
Oct. 22nd, 2007 11:58 am (UTC)
давай махнемся не глядя
Mеняю отзыв на фотографии с моря и семинара ;)
bubamara
Oct. 22nd, 2007 12:35 pm (UTC)
Re: давай махнемся не глядя
Фоты с моря уже грузятся. Маэндра через пол часа будет. Отзыв утащила. Пиши еще :-)
nata_liee
Oct. 22nd, 2007 12:37 pm (UTC)
Re: давай махнемся не глядя
обязательно :)
ex_anatoliev372
Oct. 22nd, 2007 11:22 am (UTC)
И тебе спасибо, дорогая. :)
Я вот зрею для написания отзыва о семинаре. Может, твой меня подтолкнёт. :))
nata_liee
Oct. 22nd, 2007 12:00 pm (UTC)
чмок !
ti amo
ex_anatoliev372
Oct. 22nd, 2007 12:05 pm (UTC)
Re: чмок !
Gam ani. :)))))
bubamara
Oct. 22nd, 2007 12:05 pm (UTC)
О! Отзыв ага! Ждемс! Уже готова тащить на сайт. Скоро вывешу фотки, может это тебя подтолкнет :-)
ex_anatoliev372
Oct. 22nd, 2007 12:13 pm (UTC)
Давай фотки! :)) Это огромный стимул. :)
bubamara
Oct. 22nd, 2007 12:33 pm (UTC)
Ща догружу фотки с моря которые я забыла загрузить в июне и начну грузить Маэндру. Скоро все на сайте будет. Думаю через пол часа.
ex_anatoliev372
Oct. 22nd, 2007 12:38 pm (UTC)
Пошла писать черновик. :))) И напиши мне, как правильно пишется его имя на англ. и на рус. :)
bubamara
Oct. 22nd, 2007 12:45 pm (UTC)
На русском Маэндра а на английском даже не знаю точно, думаю Mahendra.
baikalsanyasin
Oct. 22nd, 2007 01:01 pm (UTC)
:-)
Привет родные :-)
Жаль, что не смог быть на всем семинаре.
Очень рад за вас.. и за себя. Чем счастливее будет каждый из нас, тем лучше будет остальным тоже.
bubamara
Oct. 22nd, 2007 01:05 pm (UTC)
Re: :-)
Класный юзерпик!!! А я как раз фотки вешаю. А тебя там нету, потому как я додумалась фотик вынуть только в последний день и то не на долго. Хаваль очень что не пришел...
baikalsanyasin
Oct. 22nd, 2007 01:17 pm (UTC)
Re: :-)
Я тоже жалею, что меня с вами НЕ БЫЛО. Но я не жалею, что я ушел - я провел день с моим сыном, это было важнее для нас обоих. Я не могу быть сразу везде... я вас люблю, даже пропуская динамику и тантрические упражнения...
bubamara
Oct. 22nd, 2007 01:23 pm (UTC)
Re: :-)
Ну дык никто ж не говорит чтоб ты не был с сыном. Я вобще никому и никогда такого не скажу. Но можно было что-то придумать, чтобы попасть и туда и туда. Ну в шиши утром ты все равно прогулял - так мог к сыну съездить, а потом на группу прийти например. Вобщем было бы желание всегда можно придумать что и как.
И вобще тебе начальник сказал в буднии дни уходить раньше с работы!!!
nata_liee
Oct. 22nd, 2007 01:32 pm (UTC)
Re: :-)
O-O-O !! Привет-привет, Илюшечка! Ничего, еще вся жизнь впереди и одни сплошные семинары :)))
agaphon_shiatsu
Oct. 24th, 2007 01:26 pm (UTC)
Маендра
да да да!
было здорово!
Маендра действително всех очаровал!
а на море тоже было классно!
кроме того был для меня самый серьёзный
в моей практике ОМ.
спасибо тебе Любимая моя!!!

ждём теперь чтоб группа в
следующий раз была бы побольше.
думаем что зимой перед его
поездкой в Пуну он заедет опять к нам.
nata_liee
Oct. 24th, 2007 01:53 pm (UTC)
Re: Маендра
Ого ! Сколько написал !!!


Напиши еще?

( 19 comments — Leave a comment )