Previous Entry | Next Entry

Позавтракав, вышли пораньше, в десять. В планах были Рива Дель Гарда, водопад Вароне и, если останется время, Лимоне.
Вообще мы решили провести отпуск неспешно, не бегая по достопримечательностям.
Мы решили, что лучше увидеть меньше, но отдохнуть больше, чем наоборот. Такие аттракционы как Гардаленд или Аквариум или платный фуникулер в горы мы вообще решили не посещать - слишком много шума и туристов.
Большая часть дороги проходила внутри гор, в длиннющих туннелях. Самый длинный был более 3 км !
Припарковались удачно на бесплатной парковке возле центра (парковка в Сало стоила 1.5 евро в час или бесплатная была в 10-15 ходьбы от центра). На берегу было ветрено и таблички гласили что нельзя кормить птиц. Наглые гуси-лебеди не давали покормить ребенка и вырывали еду из рук.
Погуляли по центру.
На мосту, как и у нас, замочки (или у нас как у них...)

Мне Рива понравилась меньше всего из мест где мы были. Слишком туристично, толпы людей, в кафе отношение соответствующее. Нет-нет, приятное, но какое то суетливое, не личное. Цены выше, а еда хуже. к тому же как раз высадился десант  aвтобус шумных израильских туристов преклонного возраста, и мы поспешили удалится.
Сели в машину и поехали в грот. Шон заснул в машине, и мы, убедившись, что само место открыто до 18:00, решили покататься в машине. В полу часе езды было еще одно горное озеро Ледро. Совершено милое и какое то домашнее место, словно сошедшее с картинки счастливого советского детства.
jj
Живая иллюстрация к сочинению "как я провел лето".
jj2
На берегу отдыхающие играют в шахматы, бадминтон, читают книжки лежа на полотенцах. Большие стоянки для кэмперов и палаточные городки. Одно небольшое кафе между березок. Чистый бесплатный туалет.
Мы немного прогулялись по очереди и уже хотели вернуться в гроту, но решили что слишком голодны для гулянья и вернулись в Риву в супермаркет Poly чем нибудь перекусить. Цены в большом супермаркете в центре были самые низкие из всех встреченных за эту поездку. И самый большой выбор. Там же была стойка и бар с легкими закусками и напитками. Я взяла кофе в баре, что бы оправдать сидение за их столиком бара пока мы обедали йогуртами, булками с сыром, колбасой и помидорами и фруктами.

В 16:30 мы приехали в Cascata Varone. Хорошее время, т.к. людей почти не было. Место небольшое, больше часа там не провести, но и входной билет не дорогой 5.5 евро на взрослого. На входе в парк висит напоминание захватить с собой теплую одежду. В самом гроте холодно и мокро . Из за летящих брызг и капающей с потомка воды. Фотографировать почти не возможно. Для особо водобоязненых туристов в кассе продают плащи за 2 евро.

Me and mini me:

Ну и просто люблю лаванду :

jj3

На обратном пути остановились выпить кофе в Лимоне. Зависли на три часа. Я влюбилась. IMG_3725
Окончательно и бесповоротно в этот городок на скале с волшебной атмосферой. Несмотря на его туристичность ( знаю что нет такого слова), он бесподобен.

Есть такие места, на которые приходишь и понимаешь, вот оно - ТВОЕ место.IMG_3738

Гуляли под дождем. Ужинали в одном месте, потом пили апероль в другом. Сидели и смотрели на ливень над озером.IMG_3740

Я умирала от счастья. Этот вечер останется со мной как самая драгоценная часть поездки. Спрятала ее в свою копилку "дней ради которых стоило родится". В дни когда мне очень плохо, я открываю копилку и перебираю свои сокровища. Помогает :) Мечтаю туда снова вернуться.IMG_3746
Сидели до 11 вечера, не могли уехать, Шон уснул в машине.

P.S.Парковка в Лимоне дорогая (первый час 2.5 евро, дальше 1.5 в час), как вариант можно приплыть туда на катере.