?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня сегодня выходной


 Я проснулась в пол одинацатого, почитала книжку, посмотрела дурацкий сериал  двадцатилетней давности, сьела пару тостов с шоколадом.
С неохотой вылезла из кровати, влезла в джинсы и отправилась завтракать.
Среда, час дня. Кафе возле дома забито до отказа и я сажусь за единственный свободный столик. Заказываю кофе и брийош с грибами потробелло и кусочками синты.
Публика в кафе не может не радовать. Каждый персонаж достоин отдельного описания. Я так и не раскрываю захваченную книгу, слушая разговоры за соседними столиками и рассматривая людей.
На фоне звучит "ай вона би хай..." Faith No More, каждый раз слыша которую я вспоминаю Адама.

Я совсем ухожу в себя, словно ныряю глубоко под воду. Не отвечаю на телефоны и вообще нахожусь совершенно не в состоянии с кем либо общаться.
Возвращаюсь домой и заваливаюсь на балконе между кипарисами и деревянными трисами за комп. И счастью моему нет придела. 

В такие дни я чувствую что все трудности мне по плечо и море по колено.

а через час мне нужно взять себя обратно в руки, вынырнут, встряхнуться , и пойти в сад за ребенком.

А завтра ..... завтра может быть я снова останусь дома :)))

Написано 14.3.12 

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
grinochka
Mar. 15th, 2012 10:54 am (UTC)
классно тебе...
я тоже хочу выходной :)
nata_liee
Mar. 15th, 2012 12:22 pm (UTC)
слушь, я давно решила что стоит иногда брать выходной или больничный просто что бы отдохнуть а не только для важных дел
жаль только что в такой день время слишком быстро летит
grinochka
Mar. 15th, 2012 12:26 pm (UTC)
проблема, в том, что когда ребенок в садике, слишком много уходят на все праздники отпускных и больничных немало...что просто стыдно брать еще 1выходной просто так
nata_liee
Mar. 15th, 2012 12:34 pm (UTC)
эх :( знаю...
но все же решила, что я себе важнее
grinochka
Mar. 15th, 2012 12:40 pm (UTC)
я тоже так обычно считаю, но у меня этот февраль был ужасен, плюс на носу Песах...так что пока никак :(
2be2
Mar. 15th, 2012 11:03 am (UTC)
Вау!
nata_liee
Mar. 15th, 2012 12:21 pm (UTC)
Завидуешь ? ;)
2be2
Mar. 15th, 2012 12:31 pm (UTC)
Неа, я просто даже не могу себе такого представить! :))))))))))))))

Это как сумма в триллиарды долларов, когда это столько денег, что невозможно сосчитать. :))))
nata_liee
Mar. 15th, 2012 12:36 pm (UTC)
блин, ну неужели все так мрачно ?
или может у меня заниженное чувство ответственности ?
2be2
Mar. 15th, 2012 01:11 pm (UTC)
Хаха! :)
Наша поездка в шиши перенеслась на следующую неделю в смысле. :)

Edited at 2012-03-15 01:12 pm (UTC)
nata_liee
Mar. 15th, 2012 01:13 pm (UTC)
ну тов, значит в эту гуляем !
marche_la
Mar. 15th, 2012 11:26 am (UTC)
:)
nata_liee
Mar. 15th, 2012 12:22 pm (UTC)
угу :)
murzita
Mar. 15th, 2012 01:45 pm (UTC)
Обалдеть, как ты это описала. Я прониклась до самых пят :)
Я когда то, ещё до появления ребёнка так делала. Такая расслабуха- настоящее счастье.
А сейчас я работаю из дома- дни сурка....
nata_liee
Mar. 18th, 2012 01:16 pm (UTC)
ага а теперь расслабуха нам только снится ;)
а это здорово что ты из дома работаешь - я бы не смогла :((
burundu4ok
Mar. 15th, 2012 07:20 pm (UTC)
ой,завидую....Тоже так хочууууу... Но,увы,так редко получается....
Вот недавно решила так сделать,планов настроила,а закончилось всё Лианкиной температурой и висением на мне весь день :(((
nata_liee
Mar. 18th, 2012 01:15 pm (UTC)
и такое тоже бывает :(((
( 17 comments — Leave a comment )